уроки Scratch

1.Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Анимация-основа любой игры. Алгоритм, программы и скрипты. Анимация. Сценарий
2.Создание анимации для вступительной или обучающей составляющей игры
3.Интерактивность. Компьютерная игра. Составляющие компьютерной игры. Понятие компьютерной программы. Персонажи и спрайты. События и сенсоры. Взаимодействие персонажей игры
4.Элементы интерактивности в виде управления движением персонажем с помощью мыши, клавиатуры.
5.Добавление обработки касания спрайтов («звезды, «бонусы», «ключи» и т.п) и «собирание» их на сцене.
6.Изучение библиотек спрайтов, предложенных геймдизайнерами. Импорт –экспорт спрайтов
7.Покадровая анимация. Программная анимация. Пошаговое выполнение скрипта.
8.Создание спрайтов и костюмов.
9.Типы данных. Ввод-вывод данных. Способ отображения значений переменной на сцене.
10.Подсчет очков в игре. Добавление подсчета очков в «сквозной» проект. Реализация сложных вычислений.
11.Разработка сценария, создание переменных и спрайтов для игровых или образовательных проектов с вычислением и подсчетом.
12.Сцена и фоны сцены. Фон как составляющая интерфейса проекта.
13.Описание сценария более сложного «поведения» персонажа игры для добавления в сквозной проект необходимых элементов более логичного управления движением персонажа.
14.Сцена и локации игры. Многоуровневые игры. Фон как составляющая интерфейса введение в игровую физику. Анимация локации. Перспектива 3D/
15.Координаты и координатная плоскость
16.Определение алгоритма. Логические(булевы) выражения.
17.Циклы и их виды в Scratch.
18.Закрепление определений понятия интерфейса
19.Проектирование и разработка новой образовательной игры в командах по 2-3 человека.
20.Документирование создаваемых проектов с помощью комментариев в коде
21.использование команд группы «Операторы» с целью изучения команд для математических расчетов и вычислений с использованием функций.
22.Игры жанра «Пазл» случайное перемещение объектов.
23.Разработка языковых игр и др. проектов с использованием строкового типа
24.Инструмент «Перо» и рисование. Направление движения и повороты.
25.Графики функций и траектории.
26.Модель и моделирование. Виртуальная реальность и игровая физика.
27.Систематизация и классификация. Виды игр.
28.Деловая игра « Мир виртуальной реальности»
29.Списки и массивы. Изучение примеров игр со списками
30.Изучение примеров проектов с использованием группы команд ДРУГИЕ БЛОКИ
31.Творческий проект «Создание собственной компьютерной анимации, игры или образовательного проекта»
32.Творческий проект «Создание собственной компьютерной анимации, игры или образовательного проекта»
33.Работа со звуком и музыкой. Разработка любых музыкальных игр.
34.Искусственный интеллект(ИИ):создание проектов с элементами ИИ.
35.Презентация проекта «Создание собственной компьютерной анимации или игры»

Комментариев нет:

Отправить комментарий